СКАЧАТЬ ИГРУ Выжить в Тайге - survival-песочница в стиле Don't Starve! История Тайги началась много лет назад. Изначально она представляла из себя модификацию на движке третьего варкрафта. Суть игры была проста. Персонаж (или несколько) появлялись в одном углу карты, а им нужно было добраться до противоположного. На их пути стояли холод, нехватка пищи, враждебные животные, в том числе и мамонты. Первые русские версии появились летом 2009 года и они стали достаточно популярны в определенных кругах. Под русской версией я подразумеваю вольную вариацию на тему оригинальной тайги, на что было получено разрешение автора. Спустя два года, по многочисленным причинам дальнейшая разработка карты перешла уже ко мне. Она все также была достаточно известна, хотя до гигантов того времени Тайге было далеко. Прошло время, варкрафт уже давно отжил свой срок, а вместе с ним и морально устарела та карта, над которой я работал достаточно долгое время. Но идея все еще жива, так что около полугода назад я, не имея даже опыта работы с графикой и игровыми движками в принципе, начал потихоньку работать над новой Тайгой, уже независимой от старой платформы. А теперь проект уже достаточно окреп и, я думаю, его можно показать миру. Конечно, я понимаю, что графона там нет, а движок не идеален, но все равно, я стараюсь как могу) Геймплей: Игроку выдается один персонаж, которого система в лице игрового мира пытается убить всеми разрешенными способами. В частности, в игру введено: - Холод. Нужны костры, чтобы греться. - Голод. Мясо, ягоды, все такое. - Звери. Волки и медведи любят кушать бедных выживающих. Кроме того, люди говорят, что где-то в глубине лесов видели древних мамонтов... Выживающий, конечно, тоже не лыком шит. Он может использовать ресурсы, которые дает ему окружающая среда. Он может создавать оружие, инструменты, готовить пищу и творить много других полезных вещей. Основная цель игрока - добраться до безопасности в лице деревни, которая находится где-то в глубине тайги. Игровой мир генерируется для каждой игры по-разному, позволяя сделать каждое прохождение в той или иной мере необычным. Особенности: Сложно назвать это особенностями в привычном понимании этого слова, но движок поддерживает такие вещи, как: - Динамические тени. Угол наклона изменяется в зависимости от времени суток. - Собственно, смена дня и ночи. - Освещение. Красиво и атмосферно. - Генерация мира по мере движения по карте. - Ремесло (он же крафт). СКАЧАТЬ ИГРУ
СКАЧАТЬ ИГРУ
|